Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S
26.03.2020 6 123 0 +190 mihailpan33

Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S

---
+190
В закладки
Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S турбочетвёрка, моделью, «восьмёрки», кроссовер, Архитектура, салон, обновлённой, рыночный, запуск, впереди, прежняя, 16–207, но улучшена, почти, каждая, деталь, Новыми, стали, мультируль, млнЭто

В сравнении с исходной моделью GS7 «эска» длиннее на 10 мм (4740), ширина — 1910, высота — 1775 (+5), между осями — 2720. Обычный GS8 существенно крупнее: 4835×1910×1765, база — 2800 мм.

Большой трёхрядный кроссовер GAC GS8, который недавно появился в России, имеет в Китае укороченную пятиместную версию. Она считается отдельной моделью GAC GS7 и технически оснащена чуть иначе. Турбомотор 2.0 доступен «семёрке» в двух вариантах форсировки: 252 л.с., 390 Н•м и 201 л.с., 320 Н•м. Вдобавок имеется турбочетвёрка 1.8 (188 л.с., 280 Н•м). Все двигатели сопряжены с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Сейчас производитель анонсирует новый спортивный кроссовер GS8 S, однако со шпионских снимков на нас смотрит GS7 с изменённым декором.

Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S турбочетвёрка, моделью, «восьмёрки», кроссовер, Архитектура, салон, обновлённой, рыночный, запуск, впереди, прежняя, 16–207, но улучшена, почти, каждая, деталь, Новыми, стали, мультируль, млнЭто

Новые детали — это решётка из дюжины сдвоенных планок, бамперы с C-образными вырезами, серебристые «защитные» пластины. Пакет вроде небольшой, но GAC GS7 заиграл другими красками.

Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S турбочетвёрка, моделью, «восьмёрки», кроссовер, Архитектура, салон, обновлённой, рыночный, запуск, впереди, прежняя, 16–207, но улучшена, почти, каждая, деталь, Новыми, стали, мультируль, млнЭто

Интерьеры у моделей GS7 и GS8 различаются лишь особенностями отделки, которая не с силах скрыть отставание от прогресса. Тем не менее GS8 в 2019 году нашёл 28 096 китайцев, готовых отдать за него 166 800–262 800 юаней (1,8–2,8 млн рублей). Короткий GS7 дешевле: 149 800–189 800 (1,6–2,07 млн).

Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S турбочетвёрка, моделью, «восьмёрки», кроссовер, Архитектура, салон, обновлённой, рыночный, запуск, впереди, прежняя, 16–207, но улучшена, почти, каждая, деталь, Новыми, стали, мультируль, млнЭто

Это салон обновлённой «восьмёрки», чей рыночный запуск ещё впереди. Архитектура прежняя, но улучшена почти каждая деталь. Новыми стали мультируль, цифровая приборка, селектор трансмиссии, медиацентр, блок климат-контроля и так далее. Все новшества должны достаться «эске».

Данные от минпромторга КНР подтверждают, что «спортсмену» выделена двухлитровая турбочетвёрка на 252 силы с «автоматом». Премьера ожидается в апреле. Пока что марка GAC потчует публику тизерами, вынуждая сравнивать GS8 S и текущий GS8. Даже на фоне рестайлинговой «восьмёрки» S-версия смотрится выигрышно. Обманом такой трюк не назовёшь, а за недомолвки не судят.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]